Малых Ирина Витальевна
Интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию «Счет в пределах 10»Интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию «Счет в пределах 10» ирина малых
Интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию «Счет в пределах 10» Цели: обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшего возраста. Задачи: -упражнять в счете в пределах 10 . - закрепить знания о геометрических фигурах; - развивать умение считать на слух, соотносить количество с цифрой, ориентироваться в пространстве относительно себя; - развивать умение выполнять задание по схеме; - развивать логическое мышление, умение мыслить договариваться друг с другом, работать сообща; - воспитывать целеустремленность, интерес к математическим знаниям. Оборудование: конверт с письмом, рисунок «Два снеговика», карточки с геометрическими фигурами, нарисованные шарики со снежинками, набор цифр, цветная бумага, клей. 1. - Ребята, сегодня я около нашей двери нашла вот это письмо. Интересно, от кого оно. Санаторий, дошкольная группа, от Бабы Яги. Давайте посмотрим, что здесь написано. «Я узнала, что вы украсили ёлку новогодними игрушками, а я эти игрушки украла. Отдам я их только тогда, когда вы выполните все мои задания. Если всё сделаете правильно, найдёте коробку с игрушками. Смотрите, делайте всё правильно, я за вами наблюдаю из бинокля» - А что такое бинокль, кто знает? Ребята, ну что, вы готовы выполнить задания Бабы Яги? 2. 1-е задание. У вас в игровой, в правом углу под окном спрятана коробка с шариками, на каждом шарике нарисованы снежинки, посчитайте их и найдите на доске нужную цифру. 2-е задание вы найдёте под вашим ковром у скамеек «Найди отличия у снеговиков». Сколько найдёте отличий, столько снежинок прикрепите к доске. 3-е задание вы найдёте, если отгадаете загадку На меня вы посмотрите, Дверки можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф: Я большой красивый. (шкаф) Задание. На этих карточках с геометрическими фигурами вы должны найти те, которые я назову. 3. Воспитатель: что-то, ребята, я устала. Наверно, нам пора отдохнуть. -Ребята, это ещё не всё, здесь есть ещё задание. 4-задание. Для этого задания вы всё найдёте в красном ведёрке, оно стоит под вашей ёлкой. Давайте посмотрим, что здесь нам положила Баба Яга. Смотрите, здесь клей, кисточки, какие-то полоски цветной бумаги. Интересно, что задумала Баба Яга. Сейчас я прочитаю. Каждый возьмите по одной фиолетовой полоске, по 2 красной, по 1 зелёной, по 3 жёлтой. Сделайте из этих полосок гирлянду, чтобы цвета в ней чередовались. Что значит чередовались? Ну и загнула Баба Яга, какую –то гирлянду ей подавай. Может кто- нибудь знает, как делается эта гирлянда? Давайте сядем за столы и приступим к работе. Ну вот, кажется, всё. Нет, тут ещё что-то написано, посчитайте колечки в вашей гирлянде и сделайте из неё одну большую. Молодцы, можете этой гирляндой украсить вашу ёлку. Ребята, вы справились со всеми заданиями, пришло время, узнать, куда Баба Яга спрятала наши игрушки. А игрушки вы найдёте там, где стоит у вас большой стеклянный квадрат. Что это? Да это же телевизор. И, правда, игрушки здесь. Баба Яга хотела нам навредить, а у нас получилось интересное занятие. Ребята, понравилось вам наше занятие? А что кому больше всего понравилось? 8 января 2020 в 13:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.